(044) 360-09-69
(096) 000-999-5
(066) 33-222-13

Студийный монитор Prodipe Pro 6

Студийный монитор Prodipe Pro 6

Студийный монитор Prodipe Pro 6

Код товара:_64052
ПроизводительProdipe
Наличие: Нет в наличии
Доставка
По Киеву
  • − самовывоз из нашего магазина
  • − курьером по адресу
По Украине
  • − самовывоз из пункта службы доставки
  • − курьером по адресу
Оплата
  • − Наличными, Безналичными, Кредит
Гарантия
  • − 12 месяцев официальной гарантии от производителя
  • − обмен/возврат товара в течение 14 дней

Описание товара Студийный монитор Prodipe Pro 6

Акустическая система Prodipe Pro 6 уже стала успешной, а все потому, что первыми ее тестировали профессиональные музыканты, звукорежиссеры и ди-джеи. Специалисты дали новинке высокие оценки, и с такими рекомендациями рынок принял их более чем радушно.

Монитор оснащен 6.5-дюймовым басовым динамиком с алюминиевым диффузором, покрытым слоем прочной резины. В дополнение к нему установлена пара твитеров дюймового размера с куполами из натурального шелка.
Монитор Prodipe Pro 6 имеет горизонтальное положение. Пара громкоговорителей этой модели размещаются так, чтобы в центе были вуферы, а по краям твитеры.

Данное решение ориентировано на любителей плотного теплого баса и четких, детально проработанных высоких частот. По мнению экспертов, монитор Prodipe Pro 6 честно отрабатывает заявленный производителем частотный диапазон и может уверенно применяться в домашней студии или для бытового прослушивания музыки.

Pro 6 протестированы Жан-Феликсом Лалланом

«Мониторы Pro 6 прекрасно сочетают в себе качество звучания, пригодное для использования в домашней студии, разумные размеры, имеющие значение при ограниченном рабочем пространстве и элегантный внешний вид, радующий глаз, когда приходится проводить много времени за работой в одном помещении.

Первым плюсом является удовольствие от прослушивания - звук очень приятный и сохраняет качество даже на низкой громкости.

Второй момент состоит в маленькой голубой лампочке, добавляющей Дзен фактор, когда Вы находитесь в творческом расположении духа.

И последний плюс  - это невероятная цена – тот самый случай, когда Вы обрадуетесь возможности пользоваться преимуществами 21 века».
Жан-Феликс Лаллан – гитарист и композитор

  • Когда кто-то упоминает карьеру Жан-Феликса Лаланна, то неизменно приходит на ум фраза «чрезвычайно одаренный гитарист». Он получил свою первую гитару в 11 и в течение года выступал с сольными концертами. Он даже делил сцену с Марселем Дади, который позже стал его наставником. Это сотрудничество привело их обоих на Олимпию в 1988 году.
  • В 14 лет, после записи живого альбома, Жан-Феликс вступил в ряды элитных гитаристов Гитарной Академии в Марселе. Вскоре после этого он получил Лицензию на концертирование по классической гитаре и начал преподавать в Академии.
  • В 17 лет он запустил свой первый музыкальный проект - оригинальный и сложный сольный альбом, который включал ноктюрны, вальсы кое-что из Шопена.
  • Он не останавливался на достигнутом, изучая искусство оркестровки, которое всегда его зачаровывало. Он также стал аранжировщиком/продюсером (Бонни Тайлер, Чемин Бади, Максим Лефорстье, Элен Сегара, Лара Фабиан и Амори Василий).
  • Вполне естественно, что его первая симфония увидел свет, когда ему было всего 20 лет. Его «Романтическая Симфония» была исполнена Филармоническим оркестром RTBF на Гитарном фестивале в Льеже(RTBF – это телевизионная/радиовещательная компания для франкоязычного населения в Бельгии). Затем последуют новые концерты и симфонии - некоторые из них будут исполнены на фестивалях в Европе и США.
  • >За этим наступил период профессионального признания: в 1986 году он был номинирован за саундтрек к «Le Passage» с Аленом Делоном в главной на церемонии «Victoires de la Musique» (французская музыкальная премия), затем в 2004 за саундтрек к фильму «Dédales» Рене МАнзо. В 2010 году он был удостоен ордена «Шевалье Франции» в области искусства и литературы.
  • Он человек, который мог пойти любым путем: дирижера, музыканта, композитора, писателя, продюсера или аранжировщика. Фактически, он сам определял свой творческий путь, который не всегда поддавался классификации.
  • На сегодняшний день этот артист, для которого «играть, как бабочке махать крыльями», записал 26 альбомов. Он скрещивал гитары с такими музыкантами, как Джон МакЛафлин, Ларри Коруэлл, Чет Аткинс, Джерри Рид и Док Ватсон.
  • В ходе сотрудничества, Жан-Феликс Лаланн никогда не переставал экспериментировать с новыми идеями. После того, как он собрал вместе множество певцов и музыкантов для записи своего альбома «Autour de la guitare» (Вокруг гитары) с Polydor, он решил организовать концерт под таким же названием. Дело было не только в том, что в состав входили некоторые из величайших певцов и гитаристов со всего мира, но и в том, что в концерте принимали участие танцоры, комедианты и артисты, сделав это событие очень высоко оцененным как зрителями, так и самими участниками.
  • Осень 2007 года стала переломным моментом для концепции «Autour de la guitar», когда TF1 (французский телеканал) выпустили DVD бокс-сет, содержащий записи концертов 2003, 2006 и 2007 годов. Концерты 2008 и марта 2011 годов, в свою очередь, были выпущены в видео версиях.
  • В 2005 году его снова поглотила страсть к симфонической музыке. Он написал «La Symphonie Astrale», новое оркестровое произведение, состоящее из 12 частей, каждая из которых представляет свой знак зодиака. Оригинальность этой симфонии состояла в солирующем три арфы, фортепиано и, конечно, гитары. Записав эти части с Шанхайским Китайским Традиционным оркестром, он исполнил их с Лионским Симфоническим оркестром во время гастролей в Китае.

Pro 6 протестированы Nushock Studio: более точные, чем что либо

Прежде всего, я хотел бы поблагодарить PRODIPE за предоставление мне самых свежих аудио приборов из их каталога. Теперь, по горячим следам рабочего процесса, настало время познакомить Вас с «топовыми в серии» мониторами Pro 6. Трудно забыть удивительное впечатление от того, как мониторы PRO 5 и Pro 8 взбудоражили рынок, только войдя в него. К счастью, у меня была возможность испробовать их, и, должен сказать, что они обладают отличными характеристиками, учитывая их стоимость. PRODIPE продолжили деятельность в этом направлении, представив действительно интересный комплект новых мониторов с отличными характеристиками.

Когда прибыли мониторы PRO 6, мы были в студии втроем: звукорежиссер, работающий с нами уже 15 лет, саунд продюсер и я. Как всегда, стоит посылке прибыть, как мы ее открываем, спеша осмотреть новые игрушки. Первое, на что мы обратили внимание – это элегантный обтекаемый вид мониторов PRO 6.

Для оптимального воспроизведения звука мониторы должны быть расположены горизонтали. На передней панели 6,5" НЧ-динамик и два 1" твитера с шелковой диафрагмой. НЧ-динамик расположен с правой стороны монитора, твитеры - слева, один над другим. Левую и правую стороны монитора разделяет синяя светодиодная полоса – индикатор питания. Когда мониторы установлены в паре, то 2 НЧ динамика находятся с внутренней стороны, а твитеры – с наружной.

На задней панели мониторов Pro 6 расположены разъемы и элементы управления: 90 Вт би- усилитель, асимметричный вход (RCA), Jack, симметричный вход (XLR), регулятор громкости и высоких частот. Кроме того, там расположены переключатель питания 120/230В и кнопка включения / выключения.

В нашей маленькой студии - мы называем ее сочинительской студией - мы подключили мониторы Pro 6 к AUX в одного из микшерных пультов, а затем, конечно, их включили. Как мы всегда поступаем в таких ситуациях, мы начали очень осторожно, чтобы убедиться, что все в порядке. Мы установили мониторы Pro 6 на уровне ушей, а мониторы Pro 8 – сверху. Басовые PRO 10S расположили на уровне пола. Все это было проделано с одной главное целью – протестировать звучание Pro 6.

Для комнаты таких размеров вполне достаточно мощности PRO 6. Подводя итог, окраска звука PRO 6 очень достойная. Алюминиевый НЧ динамик делает свою работу очень хорошо; добавляя глубину в нижней часто диапазона, когда это требуется, и в то же время, прорабатывает нижнюю середину. Именно поэтому PRO 6 способны передавать звук так точно. Очень правильно рассчитан фазоинвертор в задней стенке, позволяя мониторам передавать теплый насыщенный бас. Твитеры-близнецы превосходно выдают высокие частоты, но без излишней агрессивности. Будучи совершенно аналогичными, твитеры позволяют закрыть собой и нижнюю часть верхнего диапазона мониторов. Мониторы PRO 6 отлично сбалансированы - это именно то, что обеспечивает звуку окраску, которую все мы так любим. Выходная мощность также сбалансирована.

Если сравнивать PRO 6 с PRO 8, то PRO 8 – закон для композиций, требующих мощности, в то время, как PRO 6 предлагают более изысканный, более тонкий звук. С помощью одних только PRO 6 мы бы вполне могли подготовить готовый микс, а вот с PRO 8 это было бы сделать сложнее.

Из нас троих, слушавших мониторы Pro 6, саунд продюсер оценил их натуральность, звукорежиссер, имеющих огромный опыт использования всех типов и марок мониторов, предпочел PRO 6 PRO 8, но только не для прослушивания громких объемных записей. Мы не должны забывать, что на рынке все больше и больше ди-джеев, а они требуют большого объема в своих треках.

Заключение: Я слушал на PRO6 все: джаз, классику, современную музыку, диско и я пришел к выводу, что они мне нравятся. Они немного окрашивают звук, что само по себе не такое уж большое дело, но может быть проблемой при создании мастер трека. При уникальной цене в 299€ включая НДС, PRO6s являются невероятно хорошей парой студийных мониторов. Их точность, качество воспроизведения всего музыкального спектра и их внешний вид делают их отличным выбором.

Достоинства: 

  • Идеально подходят для использования в домашней студии
  • Очень сбалансированное воспроизведение звука
  • Алюминий сабвуфер
  • Два твитера
  • Стильный внешний вид

Недостатки: Немного окрашивают звук, но делают это приятно.

Спецификации:

  • 2 x 1" шелковый купол (твитер)
  • 6,5" алюминиевый купол (вуфер)
  • Магнитное экранирование динамиков
  • Входы: XLR, 1/4’’ TRS, RCA
  • Управление: уровень громкости, настройка высоких частот
  • Усиление: 90 Вт
  • Диапазон частот: 40 Гц-30 кГц +/- 2,0 дБ
  • Габариты: 315 мм (Ш) x 240 мм (В) x 250 (Д)
  • Вес: 9 кг.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо           Хорошо

Отзывы о товаре Студийный монитор Prodipe Pro 6

Нет отзывов о данном товаре.